Главная Выход













Пятница
25.05.2018
06:11



Вы вошли как Гость
   Группа "Гости"



Методическая
деятельность

Коррекционная
деятельность

Воспитательная
деятельность
Персональные
сайты


Родителям
Телефоны
доверия
Интернет
приемная






Меню сайта
















Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Рекомендации психолога

Н.Г.Гулеватая, педагог-психолог
Хотите, чтобы ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?
  • Принимайте участие в жизни  класса  и  школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
  • Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его делами, заданиями, поделками, кото­рые он приносит.
  • Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
  • В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь ее устранить, не обсуждая с ребенком все подробности.
  • Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального   подхода, задумайтесь  над линией собственного поведения.
  • Вспомните, сколько раз вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?
  • Читайте  сами.  Пусть ребенок  видит,  что свободное время  вы проводите за книгами, а не у телевизора.
  • Учите ребенка выражать свои мысли: обмени­вайтесь мнениями о сказках, мультфильмах, рассуждайте о поступках главных героев. Если ребенок рассказыва­ет вам о событии, которое произвело на него впечатление, то постарайтесь задать вопросы, требующие размышлений и развёрнутых ответов.
  • Следите,  чтобы  ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребёнок на уроке – грустное зрелище.
  • Для успешного обучения необходимо придерживаться режима дня. Режим дня не должен изменяться в зависимости от того,  что  по телевизору показывается интересный фильм или в дом пришли гости.

Ваш ребенок развивается нормально, если он:

  • активен в деятельности, задает много вопросов;
  • с интересом относится к новым книгам и играм;
  • умеет выигрывать и проигрывать, выполнять правила;
  • умеет договориться со сверстниками (и с ним можно договориться при решении проблемных ситуаций);
  • спит спокойно всю ночь, просыпается бодрым, с хорошим аппетитом;
  • хорошо развит физически (ловкий, гибкий);
  • умеет «остановиться» вовремя, в случае необходимости (то есть достаточно управляем, умеет переключиться с игры на серьезную работу);
  • хорошо ориентируется в пространстве;
  • владеет какими-либо инструментами (иголкой, ножницами и т.д.);
  • умеет четко сформулировать просьбу, объяснить свое эмоциональное состояние («я обиделся», «я рассердился» и т.д.), связно пересказать текст, сказку;
  • имеет культурно-гигиенические  навыки  (опрятен, следит за своим внешним видом, чистоплотен и т.д.).    

Обратите внимание!

(возможно нужна консультация специалистов), если Ваш ребенок:

  • бесцельно двигает руками;
  • сосет палец;
  • иногда заикается;
  • грызет ногти;
  • такое впечатление, что он младше других детей, хотя по возрасту им ровесник;
  • речь инфантильная, напоминает речь ребенка, более младшего возраста;
  • долго переживает неудачи;
  • очень долго выполняет любое задание;
  • не совсем здоровый вид (бледный, худенький);
  • если что-то не получается, то он раздражается, плачет;
  • плохо работает в условиях ограничения времени. Если его торопить, может совсем «отключиться», бросить работу;
  • часто жалуется на усталость, головную боль
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Ссылки















Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz