Главная Выход













Суббота
25.11.2017
04:46



Вы вошли как Гость
   Группа "Гости"


Методическая деятельность
Коррекционная
деятельность

Воспитательная
деятельность

Страница
директора
ВыпускникамПравила приема
в школу
Противодействие
коррупции
Дорожная
безопасность
РодителямТелефоны
доверия
Карта сайта

Гос.электронные
услуги
Персональные
сайты
КалейдоскопТемпературный
режим


Меню сайта




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Педагогам

Итоговые проекты педагогов по результатам прохождения  курсов повышения квалификации

"Использование игровых технологий в учебном процессе коррекционной школы", Большова Т.Ф., учитель начальных классов

Итоговые задания модульных курсов по теме "Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования", Деваева А.В., учитель русского языка и литературы 

"Роль трудового обучения младших школьников в коррекции мышления", Гашимова М.А., учитель начальных классов

"Использование лепки на уроках профессионально-трудового обучения (художественная керамика) как метод  коррекции в условиях специальной (коррекционной) школы", Черемнова Н.А., учитель трудового обучения

Итоговые задания модульных курсов по теме:"Проект как инструмент управления инновационной деятельностью", Покачалова М.М., учитель  начальных классов, Лошкарева Л.А., зам. директора по УВР

Тестовые задания модульных курсов по обучению детей навыкам безопасного участия в дорожном движении, Попова Т.Ю., воспитатель, Букина А.Ю., воспитатель, Колпакова Т.Н., воспитатель, Лаптева Е.Г., воспитатель


Требования к материалам, предоставляемым для размещения на сайте

 Общие требования:

1.       Все материалы передаются только в электронном виде.

2.       Текстовые материалы должны быть выполнены в текстовом редакторе  Word.

3.       Текст не должен содержать излишнего форматирования, цветового, графического оформления.

4.       Все фотографии предоставляются в отдельных файлах, не в текстовом редакторе. Фотографии не обрабатывать и не сжимать. При необходимости в тексте делаются пометки, где размещается фотография, указывается, какую подпись необходимо поставить под ней.

5.       Тексты должны быть проверены на отсутствие орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.

6.       Материалы должны представлять собой законченный вариант, не требующий переписывания и существенного редактирования.

7.       Материалы, представляемые на сайт, должны быть авторскими и содержать ссылки на используемый материал.

8.       Не допускается использование материала, опубликованного ранее в  Интернете или ином  СМИ, без согласования с правообладателем (текст, фотографии, медиаресурсы) или в нарушении  Закона «Об авторском праве и смежных правах».

9.       Использование персональных данных людей допускается только с их письменного согласия (оригинал договора или соглашения находится у администратора сайта).

 Требования к новостям

Новость для сайта предоставляется ответственным за мероприятие не позднее одного дня после проведения. Объём текста не более 0,5 страницы (не более 200 слов). Для новости обязательно придумать заголовок. Новость должна содержать не только перечень фактов, но и одно – два рефлексивных предложения, образов, символов или метафор.

Допускается не более 1 – 2 фотографии.

 Требования к размещаемым творческим работам

Творческие работы педагогов должны содержать аннотацию. Аннотация работы представляет собой либо тезис выполненной работы, либо её статейный вариант. Объём каждой аннотации не более 1 страницы (не более 400 слов). Если целью работы было разработка предметной модели, то представить 1 фотографию. Раздел творческих работ должен быть легко доступен с любой страницы сайта.


 

Что такое буклет? 
Правила оформления буклета
Буклет - это один из распространённых способов привлечь внимание к теме. Внешне буклет похож на сложенную определённым способом листовку, которая благодаря своему правильному оформлению и дизайну способна проявить интерес у её читателя.
Термин «буклет» происходит от французского слова «bouclette», что означает «скручивание» или «складывание». 
Буклет создает представление о самой теме, затем подробно информирует о ней. И в третьих, предоставляет возможность визуализации образов: разместить различные графические элементы, иллюстрации, фотографии, таблицы и так далее. Крайне важно не допустить переизбытка информации.
Рекомендации по дизайну
1.На первой странице буклета (титульный лист) должна размещаться информация (шрифт - Arial, Times New Roman, School, межстрочный интервал – 1.0):
2.Вся информация в буклете должна быть представлена в форме автономных тематических блоков, каждый из которых может располагаться на одной странице или развороте.
3.Последнюю страницу рекомендуется оформить следующим образом: шрифт – 12-пт., межстрочный интервал – 1.0.

 
Рекомендации по тексту

Не допускать, чтобы буклет был слишком большого объема. Такой буклет практически никто не прочтет до конца.

Информация, помещаемая в буклет, должна быть простой и не требующей дополнительных пояснений.

Не нужно делать текст очень «заумным». Такие тексты скучны и, как правило, не прочитываются до конца.

Информация в буклете должна излагаться в интересном стиле и доступной форме. 

Правила оформления буклета

Первое, на что нужно обратить внимание, это цвет фона буклета. Желательно выбирать белый, серый, бежевый, розовый или бледно-желтый. От использования темных цветов нужно отказаться. В противном случае читать текст будет труднее, так как будет чувствоваться нагрузка на глаза. Темные цвета можно использовать только в исключительных случаях, они позволят подчеркнуть определенную смысловую нагрузку. 
Во время выбора шрифта желательно отдавать предпочтение Arial, Times New Roman, School.  Если вам действительно важно знать, как правильно оформить буклет, то нужно помнить о том, что людям должно быть легко читать любой текст. 
Необходимо помнить о том, что нужный эффект будет создан только, если получится использовать изображение, которое станет олицетворением целевой группы. 
Картинки в буклете нужно постараться дополнить соответствующим текстом. 
Макет буклета должен соответствовать следующим требованиям:

  • размер буклета – 210 х 297 мм;
  • внутреннее поле буклета – не менее 5 мм, выпуск за обрез – не менее 3 мм;
  • расстояние от линии сгиба до значимых изображений или текста буклета – не менее 3 мм;
  • для удобства фальцевания (сгиба буклета) ширина обложки (1-ой полосы буклета) = 100 мм, следующие соответственно 99 мм и 98 мм (по схеме), внутренняя сторона буклета выглядит зеркально;
  • рекомендуемые шрифты текста буклета - Arial, Times New Roman, School; размер шрифта основного текста 12 пт., заголовки 14пт., межстрочный интервал - 1.0-1.25, выравнивание по ширине.

Активные методы обучения
 
 Активные методы обучения — это методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер. К активным методам обучения относят дидактические игры, анализ конкретных ситуаций, решение проблемных задач, обучение по алгоритму, мозговую атаку, внеконтекстные операции с понятиями и др.
 
При использовании активных методов обучения  меняется роль ученика – из послушного запоминающего устройства он превращается в активного участника образовательного процесса. Эта новая роль и свойственные ей характеристики позволяют на деле формировать активную личность, обладающую всеми необходимыми навыками и качествами современного успешного человека.
 
Активное обучение представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических (дидактических), так и организационно-управленческих средств. Активизация обучения может идти как посредством совершенствования форм и методов обучения, так и посредством совершенствования организации и управления учебным процессом в целом.
 
 Характеристика основных активных методов обучения
 
 Проблемное обучение  — такая форма, в которой процесс познания учащихся приближается к поисковой, исследовательской деятельности.
 
 Анализ конкретных ситуаций — развивает способность к анализу  жизненных и учебных задач. Сталкиваясь с конкретной ситуацией, обучаемый должен определить: есть ли в ней проблема, в чем она состоит, определить свое отношение к ситуации.
 
 Разыгрывание ролей — игровой метод активного обучения, характеризующийся следующими основными признаками:
 
  • наличие задачи и проблемы и распределение ролей между участниками их решения;
  • взаимодействие участников игрового занятия, обычно посредством проведения дискуссии;
  • ввод педагогом в процессе занятия корректирующих условий (учитель может прервать обсуждение и сообщить некоторые новые сведения, которые нужно учесть при решении поставленной задачи, направить обсуждение в другое русло, и т.д.);
  • оценка результатов обсуждения и подведение итогов учителем.    
 
 Семинар-дискуссия (групповая дискуссия) образуется как процесс диалогического общения участников, в ходе которого происходит формирование практического опыта совместного участия в обсуждении и разрешении теоретических и практических проблем.
 
 «Круглый стол» — это метод активного обучения, одна из организационных форм познавательной деятельности учащихся, позволяющая закрепить полученные ранее знания, восполнить недостающую информацию, сформировать умения решать проблемы, укрепить позиции, научить культуре ведения дискуссии. Характерной чертой «круглого стола» является сочетание тематической дискуссии с групповой консультацией.
 
 Мозговой штурм - широко применяемый способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Его цель — организация коллективной мыслительной деятельности по поиску нетрадиционных путей решения проблем.
 
Использование метода мозгового штурма в учебном процессе позволяет решить следующие задачи:
 
  • творческое усвоение школьниками учебного материала;
  • связь теоретических знаний с практикой;
  • активизация учебно-познавательной деятельности обучаемых;
  • формирование способности концентрировать внимание и мыслительные усилия на решении актуальной задачи;
  • формирование опыта коллективной мыслительной деятельности.
 
 Деловая игра (ролевые игры, драматизация и театрализация) — метод имитации ситуаций, моделирующих профессиональную или иную деятельность путем игры, по заданным правилам.
 
 Интерактивный метод - означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Интерактивные методы можно рассматривать как наиболее современную форму активных методов.
 
 В технологии активного обучения «вынужденная активность» участников обусловлена условиями и правилами, при которых ученик или активно участвует, напряженно думает, или вообще выбывает из процесса.
 

Методические рекомендации по использованию метода проектов в образовательном процессе коррекционной школы

 

Памятка для родителей

 

  1. Покажите пример детям в своем стремлении к новому, неизвестному, к стремлению решать различные проблемы, задачи с удовольствием, радостью.
  2. Привлекайте детей к совместному решению  проблем.
  3. Присматривайтесь, прислушивайтесь к детям. Не оставляйте их вопросы без внимания.
  4. Помогайте детям осваивать новые знания, но не старайтесь все сделать за них.
  5. Меньше наставлений, прямых инструкций.
  6. Не сдерживайте инициативу.
  7. Не ленитесь и не бойтесь потратить время на работу с ребенком в библиотеке, дома с книгой.
  8. Не раздражайтесь.
  9. Никаких отрицательных суждений, если что-то не получается.
  10. Учите доводить дело до конца.

 

Памятка для учителей

 

  1. Лучше выбирать тему из содержания учебных предметов.
  2. Давайте ученику интересное дело, результаты которого он может предвидеть.
  3. Учите добывать информацию, а не проглатывать ее в готовом виде.
  4. Не торопитесь сами с вынесением оценочных суждений и учите этому детей.
  5. Учите прогнозировать.
  6. Создавайте ситуации, где ребенок сможет применить полученные навыки в решении познавательных задач.

 

Любая исследовательская работа (проект) состоит из нескольких этапов.

  1. Выбор темы.
  2. Постановка цели и задач.
  3. Гипотеза исследования.
  4. Организация исследования.
  5. Подготовка к защите и защита работы.
  6. Рефлексия

Пропуск даже одного из этих этапов снижает эффективность работы над проектом.

 

Требования к оформлению текстового варианта проектной работы

1. Информационный раздел

1.1. Титульный лист:

  • название образовательной организации (указывается в верхней части титульного листа);
  • название работы (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ по центру);
  • область  научных знаний, рассмотренных в проекте;
  • данные об авторе (Ф.И. – полностью, класс);
  • данные о руководителе;
  • Web-адрес, по которому размещена работа (если таковой имеется). Название населенного пункта и год написания (внизу по центру).

1.2. Оглавление:

  • наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.

2. Описание работы

2.1. Введение:

  • актуальность выбранной темы;
  • проблема;
  • цель проекта;
  • задачи, поставленные для реализации проекта;
  • план (содержание) работы.

2.2. Описание проектной работы и ее результаты:

  • теоретическая часть;
  • практическая часть (описание методов исследования, ход исследования и его результаты);
  • назначение и применение проекта;
  • выводы;
  • список использованной литературы, электронные адреса;
  • приложение (рисунки, фото, схемы, таблицы, диаграммы).  

3. Рефлексия деятельности:

  • оценивание степени достижения поставленных целей;
  • оценивание  качества результатов;
  • приобретенные умения, знания, навыки.

 

Проголосуй за наш сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Ссылки



















       

 

     
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz