Главная Выход













Среда
20.09.2017
21:24



Вы вошли как Гость
   Группа "Гости"


Методическая деятельность
Коррекционная
деятельность

Воспитательная
деятельность

Страница
директора
ВыпускникамПравила приема
в школу
Противодействие
коррупции
Дорожная
безопасность
РодителямТелефоны
доверия
Карта сайта

Гос.электронные
услуги
Персональные
сайты
КалейдоскопТемпературный
режим


Меню сайта




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Руководителям МО

 Цели и задачи деятельности методического объединения
  1. Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства учителей.
  2. Вооружение педагогов эффективными, методами, приемами и тех­нологиями организации урочной и внеурочной деятельности.
  3. Изучение и эффективное использование в деятельности МО осно­вополагающих документов по предмету.
  4. Изучение достижений передового педагогического опыта и дости­жений педагогической науки и практики.
  5. Развитие творческого потенциала педагога, способности к рефлек­сивной оценке своих достижений.
  6. Развитие положительной профессиональной мотивации учителя и стремления к профессиональному росту.
  7. Формирование потребности педагогов в повышении своей профес­сиональной культуры.
  8. Формирование культуры преемственности педагогов в учебно-вос­питательном процессе школы.
  9. Повышение эффективности школьного урока на всех этапах школь­ного обучения учащихся.
  10. Развитие коммуникативной культуры педагога.
  11. Формирование интереса педагогов к организации дифференциро­ванного обучения учащихся на всех этапах урока.
  12. Организация работы педагогов по развитию индивидуальных уме­ний учащихся, способности к собственному продвижению по учебным предметам в рамках программы «Одаренные дети».
  13. Развитие потребности учителя в повышении своей собственной профессиональной культуры.
  14. Формирование рефлексивной культуры учителя.
  15. Формирование культуры качественного использования информационных технологий на школьном уроке.
  16. Развитие профессионального интереса педагогов к работе в творческих группах.
  17. Изучение профессиональных достижений педагогов.
  18. Изучение эффективности использования учителями — предметниками различных технологий организации урока.
 Формы организации и проведения заседаний МО
  • лекция
  • теоретический семинар
  • семинар-практикум
  • конференция
  • экскурсия
  • творческая дискуссия
  • творческий диалог
  • гостиная
  • час коллективного творчества
  • методический фестиваль (по итогам методической работы за год)
  • деловая игра
  • методический КВН
  • ярмарка методических идей
  • методический тренинг
  • встреча за круглым столом
  • авторская мастерская
             Каждое заседание методического объединения предполагает различные варианты обратной связи с учителями по изученной теме. В ходе консультаций, анализируя с руководителями МО и кафедр планирова­ние деятельности МО, завуч может помочь предусмотреть необходимые виды домашних заданий учителям, которые позволят более эффективно и качественно строить методическую работу учителя.
 
Виды домашних заданий учителям в рамках планирования методичес­кой работы:
 
  •  моделирование урока (целиком или фрагментарно);
  •  разработка системы уроков по теме или курсу
  • разработка спецкурса, программы;
  • исследования по определенной теме;
  • подбор литературы по определенной теме, курсу, проблеме;
  • аннотирование по теме, курсу, проблеме, опыту работы коллеги;
  • составление контрольных материалов, тестов, составление и защита опорных схем, памяток, дидактического мате­риала;
  • разработка планов кружков, сценариев внеклассных мероприятий по предмету, курсов по выбору;
  • посещение уроков, внеклассных мероприятий, занятий спецкурсов, дополнительных занятий с последующим анализом;
  • представление собственного опыта работы по теме, проблеме;
  • защита темы по самообразованию.

Протокол заседания МО

Структура заседания методического объединения

  1. Основной вопрос.
  2. Изучение отдельных  тем (разделов)  программы.
  3. Знакомство с инновационными технологиями обучения (личностно-ориентированное образование, разноуровневое обучение, деятельностный подход к обучению и др.)
  4. Рассмотрение внутришкольных  вопросов.
  5. Изучение нормативных документов.

Формы организации работы:

  • Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим показом на открытом уроке;
  • Разработка методических рекомендаций, памяток, инструкций и т.д.;
  • Конкурсы для учащихся (организация и проведение);
  • Семинары, практикумы, педагогические чтения,  конференции, деловые игры, мастер-классы и т.д.;
  • Выставка конспектов уроков, тематических разработок, дидактического материала, лучших тетрадей учащихся и т.д.;
  • Ознакомление и изучение новинок методической литературы;
  • Создание «методической копилки»;
  • Отчёты учителей по самообразованию;
  • Организация и проведение творческих отчётов учителей в рамках предметных  методических недель;
  • Открытые уроки.

Отчет методического объединения учителей.

I. МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ МО
1.1. Тема методического объединения
1.2. Инновационная карта
1.3. Обобщение передового педагогического опыта

II. МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ
2.1.Профессиональный уровень педагогов
2.2. Награды, поощрения, благодарности
2.3. Участие в научно-практических конференциях, форумах
2.4. Публикации
2.5. Участие в профессиональных конкурсах
2.6. Повышение квалификации педагогов (городской уровень)
2.7. Повышение квалификации педагогов  (региональный уровень)
2.8. Повышение квалификации педагогов  (федеральный  уровень)

III. МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ
3.1.Результаты  обученности и качества знаний (общие по всем классам)
3.2. Участие в научно-практических конференциях
3.3. Особые достижения учащихся
3.4.Участие в профессиональных конкурсах

Проголосуй за наш сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Ссылки



















          

  

     
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz